Как подобрать и заказывать ежедневники и планинги к Новому Году

Руководство компании всегда поздравляет сотрудников, деловых партнеров и клиентов с наступающими праздниками. Один из них – Новый год. С одной стороны, хочется стильно поздравить, а, с другой – рационально потратить бюджет. Выгодным решением станут датированные и недатированные ежедневники с логотипом юридического лица. Первый шаг – анализ макета. Самый простой вариант – использовать шаблон, который мы подберем. Большинство заказчиков такой вариант не интересует. Альтернативой станет разработка уникального макета, который учитывает специфику работы вашей компании. Несмотря на то, что наш профессиональный дизайнер подготовит макет в сжатые сроки, оставить заказ лучше заранее. Новогодние праздники – время, когда возрастает спрос на услуги нашего производства. Разумнее будет избежать ажиотажа.

 

Ежедневники к Новому году

 

Согласование макета и выбор тиража

 

Консервативные или креативные ежедневники датированные делают с небольшим запасом. Часть будет подарена деловым партнерам. Еще одна часть может быть вручена сотрудникам. Это может быть как компания в целом, так и те, которые проявили себя в году уходящем. Не стоит забывать о клиентах компании. К примеру, можно наградить новых покупателей или тех, которые годами сохраняют лояльность торговой марке. Качественная сувенирная продукция, заказанная оптом, не станет нагрузкой на бюджет, поэтому не стоит отказываться от возможности продвинуть бренд в массы. Согласовав макет, останется лишь определиться с тиражом. Сроки изготовления продукции зависят от сложности заказа. Если за работу принимается наша компания, с собственной производственной базой и опытом, то сроки обязательно будут соблюдены. Последний этап – подписание макета и оплата договора, в которых зафиксированы условия сотрудничества.

Планинги к Новому году

 

Персонализированные подарки

 

Подарок к Новому году должен быть не просто красивым и функциональным, но и полезным. Если человек таким не пользуется, то не имеет смысла инвестировать в его создание. Необходимо учитывать потребности получателя:

 

Вручают ежедневники недатированные, как правило, заранее. Чем ближе Новый год, тем больше хлопот у человека. Рекомендуется заранее поздравить деловых партнеров, как лично, так и по почте. Последний вариант уместен, если компания расположена в другом городе.

8 800 100-65-60

Бесплатный звонок из любой точки России