Екатерина Корчагина
- 2019 год подходит к концу, и хотя сезон заказа подарков еще в самом разгаре, мы уже с уверенностью можем говорить о популярных направлениях сувенирной продукции, которая была востребована. В данном материале расскажу на что пал выбор наших клиентов в уходящем году.
Деловая культура компании строится на нескольких базисах. Один из них – корпоративные подарки с фирменной символикой. Вручают их деловым партнерам, новым и действующим клиентам. Условно такие подарки делят на несколько категорий. Первая – «зеленые» подарки. Мода на здоровый образ жизни проникает в умы. Даритель не просто вручит экологический сувенир, но и сформирует о себе положительное мнение. Пример востребованного бизнес-сувенира – экологическая термокружка, сумка для похода в магазин, изготовленная из натуральных материалов и так далее. Вручают «зеленые» презенты тем, кто разделяет экологичный взгляд на жизнь, в противном случае получатель не оценит его.
Человек, который хорошо поработал, заслужил право на отдых. Если ему нравятся путешествия, то ему вручают перечисленные ниже корпоративные сувениры с фирменной символикой:
Продолжают тематическое направление корпоративных презентов, связанные с темой спорта. Деловые люди следят за собственным здоровьем, посещают спортивный зал. Вручить им можно брендированную емкость для воды, рюкзак. Если получатель сувенира – мужчина, то выбирают корпоративный подарок, связанный с темой футбола.
Аксессуары для компьютера также станут замечательным презентом. К примеру, USB-флешка с логотипом компании станет полезным и приятным подарком. Еще один вариант – брендированная портативная зарядка. В дороге или просто в течение дня понадобилось зарядить гаджет. Больше не нужно судорожно искать розетку. Достаточно воспользоваться функциональным сувениром. Не теряют актуальность канцелярские товары с логотипом:
Правильно подобранный современный презент решает несколько задач. Первый – у деловых партнеров и клиентов формируется положительный образ отдельно взятой компании. Люди видят, что сотрудничество с ними важно для дарителя. Вторая задача – продвижение имиджа бренда. К примеру, подарен брендированный рюкзак, фляга, сумка или ежедневник. Получатель использует ее, продвигая дальше бренд компании. Главное – заказать нанесение корпоративной символики там, где имеется собственная производственная база, квалифицированный персонал, опыт работы. Все эти параметры уже многие годы наша компания с гордостью демонстрирует нашим партнерам и клиентам.
Приходите и приезжайте к нам в гости, мы всегда готовы провести экскурсию по шоуруму, угостить чаем, кофе и быстро рассчитать заказ любой сложности. Ждем Вас!
Бесплатный звонок из любой точки России
Пн-Пт: 10:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
107564, Г. МОСКВА, УЛ. КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ, Д. 42, СТР. 1