Зайцева Юлия
Зеленый маркетинг – одно из популярных новых направлений. Он активно используется компаниями для создания позитивного имиджа. Они занимаются поиском путей, позволяющих сохранить ресурсы планеты. Для этих целей внедряются новые технологии, например, Нобуйоши Ямасаки начал производить бумагу из камня, а стартап Hampton Creek ищет способы, позволяющие вырастить мясо в пробирках.
Экологический тренд предполагает работу с переработанными и экологически чистыми материалами. Он включает:
Вопросы экологии затрагивают все направления производства. В одежде, например, предлагают отказаться от использования натуральных мехов и кожи, быстрой моды. Производство тканей должно осуществляться из быстровозобновляемых ресурсов. Более 80 крупных производителей во всем мире объявили, что с 2020 года отказались от использования токсических химикатов, заменив их на безопасные реагенты. В продаже в ближайшем будущем можно увидеть одежду из апельсинового жмыха, яблочной кожуры, которую мы анонсируем тут.
Экологичность в других сферах:
Экоактивисты выступают за полный отказ от ископаемого топлива. Это положительно скажется на одноразовой упаковке еды. В ближайшие годы активно начнет развиваться биоэкономика, начнут более активными темпами производиться исследования по использованию альтернативных пластиков.
Бесплатный звонок из любой точки России
Пн-Пт: 10:00 - 18:00
Сб-Вс: выходной
107564, Г. МОСКВА, УЛ. КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ, Д. 42, СТР. 1